вторник, 1 февраля 2011 г.

Приз самому юному участнику конкурса вручает компания КОРД

31.01.2011
Приз самому юному участнику конкурса солнцезащитных очков "МОЙ СТИЛЬ. МОЯ КРАСОТА. МОЕ ЗДОРОВЬЕ." вручает компания КОРД.
Это солнцезащитные очки из новой коллекции ESPRIT для детей
Esprit - это один из самых известных брендов модной одежды и аксессуаров, в том числе и солнцезащитных очков во всем мире.

Марка ориентируется на широкую целевую аудиторию: дети, молодежь, а также мужчины и женщины в возрасте от 16 до 50 лет, энергичные и всегда молодые в душе.

Солнцезащитные очки ESPRIT это всегда первоклассный стиль и качество по вполне доступным ценам.

Или солнцезащитные очки из новой коллекции ELLE для детей
Солнцезащитные очки ELLE предназначены для активной и остроумной молодежи. Девочки и девушки вочках ELLE никогда не похожи на других. Они всегда знают, что им к лицу и смело сочетают одежду и аксессуары различных брендов.

Тонкость и изящество коллекций очков ELLE всегда придает своим владельцам уверенность в себе.
ПРИМИ УЧАСТИЕ В НОВОМ КОНКУРСЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ "МОЙ СТИЛЬ. МОЯ КРАСОТА. МОЕ ЗДОРОВЬЕ." И ВЫИГРАЙ ЯРКИЕ, СТИЛЬНЫЕ И ОЧЕНЬ МОДНЫЕ ОЧКИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий